Удаление пигментных пятен

Появление ограниченной пигментации на открытых участках тела, особенно на лице, не только приводит к психологическому дискомфорту, связанному с изменением внешности, но и может оказаться причиной серьезных заболеваний. Основные причины нарушения пигментации следующие: — ультрафиолетовое излучение, как при воздействии солнечных лучей, так и при посещении солярия, — сдвиг в гормональной системе в результате применения препаратов, изменяющих работу эндокринных органов, при беременности или климактерических изменениях в организме, — заболевания печени — чаще при поражении вирусами гепатита, — травмирование кожных покровов: на месте повреждения (чаще глубокого) возможно увеличение концентрации пигмента, что приведет к потемнению кожи, — естественное старение кожи: с возрастом происходит изменение биохимических реакций, в результате чего изменяется концентрация пигментов и возникает пигментация, — следствие перенесенной угревой сыпи: локальная повышенная пигментация может образовываться на коже после перенесения угревой сыпи и других кожных заболеваний, — прием лекарственных препаратов: некоторые медикаменты обладают способностью повышать чувствительность кожи к воздействию ультрафиолета. При возникновении пигментации кожных покровов рекомендуется обратиться к дерматологу. Начинать лечение пигментных пятен необходимо с устранения вызвавших их причин.