Угревая болезнь

Угри и прыщи на лице, спине, шее… Возможно, до знакомства с нами, Вы, как и многие наши пациенты, вложили много сил, энергии, денег, чтобы избавиться от ненавистных угрей. Устали разочаровываться? Не спешите отчаиваться! Мы поможем Вам вернуть гладкую, чистую и здоровую кожу. И это вернет Вам уверенность в себе. Клиника здоровья и эстетики имеет более чем 50летний опыт лечения этого сложного заболевания. Научный подход, применение традиционных и современных мировых достижений и практический опыт врачей разных специальностей позволяют достичь впечатляющих результатов. В Клинике здоровья и эстетики врачи дерматологи на основе диагностики, а так же выявленных индивидуальных особенностей организма, причин возникновения заболевания и наследственных факторов составят для Вас индивидуальный план лечения. В ряде случаев при лечении угревой болезни требуется консультация таких специалистов как гинеколог, гинеколог-эндокринолог, терапевт, андролог, гастроэнтеролог, психотерапевт. Для вашего удобства в нашей клинике работают врачи каждой из указанных специальностей. Для выявления причины заболевания помогут следующие исследования: — компьютерная диагностика кожи — анализ крови на гормоны — биохимический анализ крови — клинический анализ крови — анализ на дисбактериоз — анализ на патогенную флору и чувствительность к антибиотикам (при наличии гнойничков).