ЗППП, анализы на ЗППП

Это группа болезней, заразиться которыми можно только при сексуальном контакте.

ЗППП, анализы на ЗППП

Это обширная и очень распространённая группа заболеваний в гинекологии. Она включает в себя целый комплекс патологий, которые затрагивают все отделы женской репродуктивной системы и делятся на воспаление наружных и внутренних половых органов.

Самая часто встречающаяся патология в женских заболеванияхв любом возрастеесли женщина живет половой жизньюпоражает

как внутренниетак и наружные половые органы. Проявления патологии разнообразнытак как вызываются различными микроорганизмами - это и вирусы, и грибкы и бактерии.
Название заболевания определяется  разделом половых органовгде возникает воспаление:
Эндометритпараметритсальпингоофориткольпитэндоцервицитбартолинитвульвит

Почему возникает заболевание?

Причина воспаления - проникновение в половые органы  инфекции и снижение иммунитета, или гормональный дисбаланс

• Если в это время проводятся какие либо манипуляции в верхних половых путях, то инфекция легко заносится из нижних отделов ( влагалища) в полость маткивозникает эндометрит
  • Во время менструации возбудители при открытом зеве шейки также могут попасть в полость матки и также вызвать эндометрит
  • После родов и гинекологических операцийесли в организме женщины есть очаги хронической инфекции

Все признаки воспаления:

• Повышение температуры
  • Боль и нарушение функции
  • Краснотаотекжжение
  • В крови повышенные лейкоцитывысокая СОЭ
  • Общие явления интоксикации разбитостьголовная больлихорадка

Диагностика
При осмотре признаки  воспаления очевидны - краснотаотеквысыпанияболезненность  в области вульвы
В зеркалах оценивают состояние : краснотаотекизъязвления,  особенности важно состояния шейки маткисостояние наружного зева и видимой части канала

Врач проводит взятие мазков для микробиологического исследования из влагалищауретрыцервикального каналасмыв из влагалища

а также мазков с поверхности шейки матки на онкоцитологию.
Лабораторные исследования (кровимочикалапозволяют определить форму заболеванияостраяхроническаястепень распространенности процесса

Лечение
Самое важное в лечении этоантибактиальные препараты с чувствительностью к возбудителювызвавшего воспалениеесли возбудителей несколькото комбинации препаратов.
Не следует заниматься самолечениемпотому как неправильно подобранные антибактериальные препараты формируют  резистентность (нечувствительностьк возбудителю
Если заболевание протекает тяжелото назначают системы для снятия интоксикации и улучшения реологии крови
Очень важна полноценная терапиятак как при хронизации процесса возможны печальные последствия инфекции вплоть до бесплодия.

Лучшие врачи клиники Нины Березиной в Ульяновске помогут вернуть ваше здоровье