г.Ульяновск, ул. К.Маркса 26/16

Воспалительные заболевания в гинекологии, вызванные половой инфекцией

Это группа болезней, заразиться которыми можно при сексуальном контакте.

Это обширная и очень распространённая группа заболеваний в гинекологии. Она включает в себя целый комплекс патологий, которые затрагивают все отделы женской репродуктивной системы и делятся на воспаление наружных и внутренних половых органов.

Название заболевания определяется  разделом половых органовгде возникает воспаление:
Эндометритпараметритсальпингоофориткольпитэндоцервицитбартолинитвульвит

Почему возникает заболевание,

• Причина воспаления проникновение в половые органы  инфекции и снижение иммунитета или гормональный дисбаланс
    Если в это время проводятся какие либо манипуляции в верхних половых путях то инфекция легко заносится из нижних отделов ( влагалища)в полость маткивозникает эндометрит
    Во время менструации возбудители при открытом зеве шейки также могут попасть в полость матки и также вызвать эндометрит
    После родов и гинекологических операцийесли в организме женщины есть очаги хронической инфекции

Все признаки воспаления:
Повышение температуры
Боль и нарушение функции
Краснотаотекжжение
В крови повышенные лейкоцитывысокая СОЭ
Общие явления интоксикации разбитостьголовная больлихорадка

Диагностика
При осмотре признаки  воспаления очевидны  краснотаотеквысыпанияболезненность  в области вульвы,
В зеркалах оценивают состояние : краснотаотекизъязвления,  особенности важно состояния шейки маткисостояние наружного зева и видимой части канала
Производят взятие мазков для микробиологического исследования из влагалищауретрыцервикального каналасмыв из влагалищаа также мазков с поверхности шейки матки на онкоцитологию.
Лабораторные исследования (кровимочикалапозволяют определить форму заболеванияостраяхроническаястепень распространенности процессазаинтересованность смежных органов.

Лечение
Самое важное в лечении это - антибактиальные препараты с чувствительностью к возбудителювызвавшего воспалениеесли возбудителей несколько , то комбинации препаратов.
Не следует заниматься самолечениемпотому как неправильно подобранные антибактериальные препараты формируют  резистентностьнечувствительностьк возбудителю
Если заболевание протекает тяжелото назначают системы для снятия интоксикации и улучшения реологии крови
Очень важна полноценная терапиятак как прихронизации процесса возможны печальные последствия инфекции вплоть до бесплодия.

Лучшие врачи клиники помогут вернуть ваше здоровье