ЗППП анализы и лечение

Это группа болезней, заразиться которыми можно только при сексуальном контакте.

ЗППП анализы и лечение

ЗППП — заболевания передающиеся половым путем.

Это обширная и очень распространённая группа заболеваний в гинекологии.

Она включает в себя целый комплекс патологий, которые затрагивают все отделы женской репродуктивной системы и делятся на воспаление наружных и внутренних половых органов.

Самая часто встречающаяся патология у женщин, в любом возрасте, если женщина живет половой жизнью, поражает, как внутренние, так и наружные половые органы.

Проявления патологии разнообразны, так как вызываются различными микроорганизмами - это и вирусы, и грибы и бактерии.

Название заболевания определяется разделом половых органов, где возникает воспаление:

• Эндометрит,
  • Параметрит,
  • Сальпингоофорит,
  • Кольпит,
  • Эндоцервицит,
  • Бартолинит,
  • Вульвит.

Почему возникает заболевание?

• Причина воспаления - проникновение в половые органы инфекции и снижение иммунитета, или гормональный дисбаланс
  • Если в это время проводятся какие либо манипуляции в верхних половых путях, то инфекция легко заносится из нижних отделов ( влагалища) в полость матки, возникает эндометрит
  • Во время менструации возбудители при открытом зеве шейки также могут попасть в полость матки и также вызвать эндометрит
  • После родов и гинекологических операций, если в организме женщины есть очаги хронической инфекции

• Повышение температуры
  • Боль и нарушение функции
  • Краснота, отек, жжение
  • В крови повышенные лейкоциты, высокая СОЭ
  • Общие явления интоксикации разбитость, головная боль, лихорадка

Диагностика

• При осмотре признаки воспаления очевидны - краснота, отек, высыпания, болезненность в области вульвы
    В зеркалах оценивают состояние : краснота, отек, изъязвления, особенности важно состояния шейки матки, состояние наружного зева и видимой части канала
  • Проводится взятие мазков для микробиологического исследования из влагалища, уретры, цервикального канала, смыв из влагалища, а также мазков с поверхности шейки матки на онкоцитологию.
    Лабораторные исследования (крови, мочи, кала) позволяют определить форму заболевания: острая, хроническая; степень распространенности процесса;

Лечение

• Антибактиальные препараты с чувствительностью к возбудителю, вызвавшего воспаление, если возбудителей несколько, то комбинации препаратов.
  • Если заболевание протекает тяжело, то назначают системы для снятия интоксикации и улучшения реологии крови
  • Очень важна полноценная терапия, так как при хронизации процесса возможны печальные последствия инфекции вплоть до бесплодия.
  • Не занимайтесь самолечением, потому как, неправильно подобранные антибактериальные препараты формируют резистентность (нечувствительность) к возбудителю