Варикоз у беременных и после родов. Профилактика.

90% будущих мам подвержены сосудистым проблемам.

Варикоз у беременных и после родов. Профилактика.

У вашего близкого родственника имеется варикозная болезнь? Вы подвержены варикозу во время беременности.

Будьте внимательны! — предпринимайте профилактические меры: делайте зарядку, контролируйте вес, соблюдайте двигательный режим, чаще занимайте горизонтальное положение, в случае отягощенного анамнеза принимайте предписанные доктором превентивные процедуры, разгружающие малый круг кровообращения например ПРЕССОТЕРАПИЯ

Варикозное расширение вен – одно из заболеваний, которое может впервые появиться при беременности и начать активно прогрессировать.

Лечение варикоза у беременных:

Лекарственные препараты, тем более инвазивные процедуру типа  склерозирования вен и хирургическое вмешательство противопоказаны, так как очень высокие риски осложнений

Существует ряд рекомендаций, которые помогают безопасно и относительно эффективно лечить варикозное расширение вен у будущих мам.

• Физическая нагрузка должна быть очень разумной
  • Плавание, ходьба, специальные упражнения и комплексы для беременных при варикозной болезни
  • Только врач вам может подобрать специальный комплекс, учитывая ваш срок беременности и степень сложности варикоза
  • Правильно подобранная обувь. Нужно подобрать устойчивую удобную обувь на небольшом каблуке (3-4 см).
  • Для поддержания правильной циркуляции венозной крови на весь период беременности, вам необходимо ношение специального белья с компрессией. Степень компрессии бывает разной, поэтому не приобретайте его сами без назначения флеболога, потому как слабая, так и сильная компрессия не решит проблему поддержки вен. Это могут быть гольфы, чулки или колготы.

Лечение варикоза после беременности, после родов при грудном вскармливании

В большинстве случаев сосудистые проблемы проходят самостоятельно после родов. Иногда молодой маме нужна медицинская помощь.

Клиники предлагают современные малоинвазивные методики. Они эффективны, нетравматичны и безопасны.

Врачи  предупреждают!: на момент проведения процедуры откажитесь от грудного вскармливания.

Существует несколько методов, которые позволяют устранить косметические дефекты и причину болезни.

Склеротерапия — способ избавиться от косметических недостатков. Эффективен в 98% случаев. Заключается во введении в пораженную область склерозанта. Он склеивает сосудистые стенки. Дефекты незаметны на коже, шрамов после операции не остается.

Эндовазальная лазерная коагуляция — убирает узлы, сосудистую сетку, язвы. Эффективный способ при расширении до 10 мм. Процедура длится полчаса, без наркоза. Рубцов не остается. На следующий день вы возвращаетесь к привычному ритму жизни.