Скрининговое УЗИ плода

Одно из важнейших обследований в пренатальный период, позволяющее минимизировать риски врожденной патологии в период беременности у плода и мамы.

Скрининговое УЗИ плода

Своевременная и грамотно выполненная диагностика помогает избежать осложнений у малыша в будущем и возможно спасти ему жизнь.

Диагностика выполняется на оборудовании экспертного класса.

Срок исследования обычно связан с анамнезом, в котором собрана информация:

• По наличию сердечной патологии( пороки развития сердца и сосудов) у родителей, других близких родственников.
  • Наличие у родителей тяжелой соматической патологии
  • Прием некоторых препаратов родителями по медицинским показаниям

Чем больше рисков развития пороков, тем раньше беременная нуждается в исследовании, обычно это на 7- 9 недели беременности.

Дальнейшее наблюдение по рекомендации врача и стандартов ведения беременности.

Выполняйте назначенное исследования в сроки, это позволит избежать больших проблем в будущем.

Данный метод диагностики полностью безопасный для беременной женщины и при необходимости может проводиться несколько раз.

Он позволяет определить до рождения ребенка на ранних сроках беременности наличие хромосомных заболеваний и возможность рождения ребенка с генетической патологией.

Всего за беременность проводят три скрининга.

I скрининг самый ранний проводится на 11-13 недели от зачатия и уже на таком раннем сроке позволяет выявить нарушения в развитии плода

II скрининг желательно уложиться в срок 21-22 недели от зачатия выявить грубые нарушения в анатомии плода и риски рождения нежизнеспособного плода и ребенка с риском инвалидности.

III скрининг делается на сроке 30-35 недель и дает возможность детально изучить все жизненно важные органы и функции плода и матери

Состоит из трех диагностических процедур

1.Самого узи позволяющего детально определить положение плода в матке, состояние пуповины и состояние детородных органов женщины

2.Допплерографии, исследование, проводится на том же аппарате, что и УЗИ, позволяющее оценить скорость кровотока в магистральных сосудах матери и плода.

3.КТГ- кардиотокография , исследование позволяет определить сердцебиение малыша в спокойном состоянии и при движении, исключить гипоксию, вызванную, например, обвитием пуповины. Проводится в кабинете гинеколога, по времени занимает 40 минут.