Планирование, подготовка к беременности.

Клиника оказывает полный комплекс медицинских услуг, необходимых при планировании и  подготовке к беременности.

Планирование, подготовка к беременности.

Клиника оказывает полный комплекс медицинских услуг, необходимых при подготовке и ведении беременности.

В решении проблем мужского и женского бесплодия используется междисциплинарный подход.

Квалифицированные специалисты акушеры-гинекологи, андрологи и репродуктологи проведут полный спектр диагностический мероприятий для выявления причины и ее устранения: ультразвуковые исследования, спермограмму, МАР-тест, анализ на гормоны и инфекции, передающиеся половым путем.

Важное значение при планировании беременности имеет время года.

Дети, зачатые в осенне-зимний период, реже страдают от иммунных конфликтов, поскольку при повышении температуры окружающей среды процент спонтанных мутаций возрастает.
С особой серьезностью должны относиться к подготовке к беременности женщины, у которых имеются те или иные хронические заболевания.

Во избежание риска осложнений в процессе беременности и родов, время для зачатия таким пациенткам рекомендуется совмещать с периодом стойкой ремиссии.