Лаеннек (гидролизат плаценты человека) - инновационный лекарственный препарат в гинекологии

Коррекция состояния пациенток с эндометритом, тяжелым протеканием климактерического синдрома и некоторыми хроническими гинекологическими патологиями.

Лаеннек способствует улучшению репродуктивного здоровья женщин и может быть использован в качестве дополнительной терапии при привычном невынашивании беременности или бесплодии

Отлично зарекомендовала себя в комплексной терапии многих заболеваний, при которых приводит к длительной клинической ремиссии и даже к выздоровлению, так же применяют как профилактическое средство.

Лаеннек особенно часто назначают женщинам, планирующим беременность или столкнувшихся с бесплодием, половой дисфункцией, климаксом и рядом других заболеваний. Одной из причин развития гинекологических патологий является недостаточный уровень пролиферации эндометрия.

Применение препарата Лаеннек отлично влияет на:

• нормализацию толщины и сложности эндометрия;
  • лечение хронических воспалительных процессов в организме;
  • компенсацию нарушений, которые возникают в результате наступления менопаузы.